Меню

Главная

Артум БАД Vision свойства

Отзывы

Vision




10 научных фактов о женщинах



1. Удивительно, но после полового акта, мужчине кажется, что его избранница менее сексуальна, при этом женщине кажется наоборот, что мужчина стал привлекательнее.

Продолжение под фото и доступно только подписчикам страницы.

PS Подпишитесь на страницу, чтобы читать закрытые материалы.
10 научных фактов о женщинах




15 научных фактов о мужчинах



1. Большинство мужчин имеют сексуальную связь с 4 – 6 девушками до появления серьезных отношений. Так что их рассказы о бурной холостяцкой жизни – не больше, чем выдумки.

2. Для большей половины представителей сильного важнее

Продолжение под фото и доступно только подписчикам страницы.

PS Подпишитесь на страницу, чтобы читать закрытые материалы.
15 научных фактов о мужчинах




10 научных фактов о женщинах



1. Удивительно, но после полового акта, мужчине кажется, что его избранница менее сексуальна, при этом женщине кажется наоборот, что мужчина стал привлекательнее.

Все факты под фото и доступны только подписчикам страницы !
10 научных фактов о женщинах




Факты о мужчинах



1. Большинство мужчин имеют сексуальную связь с 4 – 6 девушками до появления серьезных отношений. Так что их рассказы о бурной холостяцкой жизни – не больше, чем выдумки.

2. Для большей половины представителей сильного пола красивое лицо женщины важнее безупречной фигуры.

3. Треть мужчин не удаляют номера бывших девушек, чтобы было кому позвонить, когда захочется излить душу или заняться сексом.

4. Большая часть холостяков до 27 лет живут под родительским крылом.

5. Всем известно, что мужчины жутко боятся стать импотентами. На втором месте, как не странно, страх облысеть.

6. 96% мужчин мечтают о некурящей девушке.

7. Мужчина в среднем съедает за всю свою жизнь 3 кг помады. Из женских губ, конечно.

8. 80% мужчин настолько боятся ходить к врачам, что откладывают эти визиты до последнего.

9. У 30% мужчин, которые присутствовали на родах своих жен, случались проблемы с эрекцией, которые длились от двух месяцев до нескольких лет.

10. Большая часть среди посетителей интернет-магазинов женского нижнего белья – мужчины.

11. В среднем у мужчин температура тела выше, чем у женщин. Если зимой у вас в квартире холодно, рекомендуется спать в одной кровати с мужчиной. Мужчины - это переносные обогреватели, которые храпят.

12. Если мужчина приготовил для вас обед и в салате содержится более трех состовляющих, считайте, что у него серьезные намерения.

13. Освободиться от мужчины, не задев при этом его мужественности, бывает непросто. Фразы "Убирайся прочь" и "Я не хочу тебя больше видеть" могут звучать как вызов. Если вы действительно желаете избавиться от мужчины, попробуйте сказать ему: "Я люблю тебяя хочу за тебя замуж я хочу иметь от тебя детей". Иногда они оставляют дымящийся след на паркете.

14. Мужчины забывают все, в то время как женщины ничего не забывают. Именно поэтому при трансляции спортивных состязаний часто показывают повторы.

15. Большинство мужчин ненавидят заниматься покупками. Именно поэтому отдел мужской одежды, как правило, расположен на первом этаже в двух дюймах от входной двери.
Факты о мужчинах




Реальные факты из жизни)))

Реальные факты из жизни)))




8 фактов о компании Coca-Cola из книги Майкла Блендинга «Coca-Cola. Грязная правда»



То, что Coca-Cola была изобретена фармацевтом Джоном Пембертоном, состояла из листьев коки и орехов колы, была запатентована как лекарственное средство от нервных расстройств и продавалась в аптеках, известно сегодня каждому. Большинство знает и том, что Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга. Компания 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ упитанного старичка, одетого в красное, с сезоном главных зимних праздников.

Однако мало кто догадывается о нереальной тяге колы к постоянному росту: объемов сбыта, потребления на душу населения, стоимости. Во времена экспансии Coca-Cola в школы, например, компания решила, что детям надо выпивать не 1 литр колы в сутки, а минимум 3. Подобными нелицеприятными фактами из истории развития бренда изобилует книга «Coca-Cola. Грязная правда», представляющая собой журналистское расследование о том, как создавался напиток и развивалась компания в период с 1885 до настоящих дней.

Вот несколько интересных фактов, упомянутых в книге Майкла Блендинга.

1. Coca-Cola совсем не оригинальный напиток для того времени. Было минимум 4–5 компаний, которые так же выпускали «колу», но начали делать это раньше.

Современная Coca-Cola скрывает и прячет факт того, что 20 лет оригинальный состав напитка содержал листья коки. До 1906 года это действительно была «кока» кола.

2. Про экспансию Coca-Cola во времена Второй Мировой Войны. Оказалось, что «сеять демократию по всему миру» придумало совсем не правительство Штатов. Руководство Coca-Cola доказало администрации, что у солдат напиток ассоциируется с «Родиной» и Cola дала сумасшедшее на то время обещание: «Каждый солдат США, в каждой точке мира сможет купить себе бутылку Coca-Cola по цене в 10 центов». А чтобы не возить по всему миру стеклянные бутылки Coca-Cola просто взяли денег у правительства на постройку собственных заводов в Европе и Латинской Америке, на которых бы разливался напиток. Так Coca-Cola легко и просто, без особых затрат к концу войны имела долю рынка в 69%.

3. До Второй Мировой войны крупнейшим рынком сбыта для Coca-Cola была Германия. И, естественно, большому бизнесу наплевать на все моральные ценности и устои, когда начинается война — крупнейший рынок сбыта терять не комильфо. Чтобы «не палить» свои корабли и составы с колой, которые едут в Германию, Coca-Cola просто построила на территории Третьего Рейха несколько своих заводов — так проще, дешевле, рынок насыщен и общественность молчит.

К 1943 году у Германии появились проблемы с сахаром (тогда его в основном поставляли из Латинской Америки). Чтобы заводы не простаивали технологи выпустили новый напиток, которому требовался не сахар, а вытяжки из фруктов (яблочный жмых) — назвали этот напиток Fanta.

4. Но, что опять же, вполне логично, у Германии к 1943 году проблемы были не только с сахаром, но и с рабочей силой. А где много народу сидят и ничего не делают? Дахау, Бухенвальд, Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор… Вот там и брали «рабочую силу» для изготовления освежающего напитка «Fanta».

5. В конце 90-х Coca-Cola Company заключала с американскими школами так называемый «договор по газировке». Заключив сделку с Coca-Cola, школа лишалась права продавать другие напитки. Более того: школа не могла продавать ничего без одобрения компании, которая настаивала на том, чтобы в автоматы поступали ее, и только ее напитки. За эту привилегию Coca-Cola платила школе 3 тысячи долларов в год — примерно доллар на ученика. На протяжении восьми школьных часов дети не имели другого источника для утоления жажды, кроме приветливо мигающих автоматов кока-колы.

6. С 2001 по 2009 год Coca-Cola подписала 85 контрактов продакт-плейсмента в кино. Чаще ее продуктов на экранах фигурировали только Apple и Ford. Coca-Cola появляется и в фильмах, ориентированных на детей: «Гарри Поттер», мультфильмы «Мадагаскар», «Скуби-Ду», «Эльф», «Зачарованная».

7. Как устроена бизнес-модель компании Coca-Cola. Есть Coca-Cola Enterprises (далее CCE) — это самый главный завод, где по секретной формуле изготавливают концентрат-сироп, который при смешивании с водой даёт «Тот самый вкус». Есть ботлеры — это заводы, которые разливают концентрат по бутылкам и занимаются его дистрибуцией. Между CCE и ботлерами нет почти никакой связи, кроме условий франчайзинга: купить концентрат и разлить его в фирменную бутылку. Весь секрет в том, откуда берут воду ботлеры, чтобы разбавлять концентрат. Чаще всего они не особо заморачиваются и, например, на заводе Coca-Cola в Новосибирске люди пью Coca-Cola с проточной водой Новосибирского водоканала. Всё просто! Нет вообще никаких секретов и особых заморочек, если есть водопровод.

8. А что, как вы думаете вы пьете в бутылке под маркировкой «Бон-Аква» или «Аква Минерале»? Правильно. Ответ в абзаце сверху. Тут тоже никакого секрета — водопровод, фильтр, бутылка. А также судебные иски, отмазки Coca-Cola в том, что они уж очень круто фильтруют воду и за это берут плату и так далее.
8 фактов о компании Coca-Cola из книги Майкла Блендинга «Coca-Cola. Грязная правда»