Меню

Главная

Артум БАД Vision свойства

Отзывы

Vision




ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОТ КСЕНИИ СОБЧАК



"Перед шестнадцатилетием позвонила мама. Сказала, что заказала ресторан для моих друзей, но их с папой, к сожалению, не будет. "Ты ведь не обидишься?" - спросила. Обидеться? Да это же просто какое-то невероятное везение!

Шестнадцатилетие без предков, я одна с друзьями в ресторане! Вот это да, вот это праздник! "Жалко, что вас не будет, - говорю. - Папе привет". Это "жалко" было одним из самых неискренних за всю мою жизнь. В день рождения мне...

Продолжение под фото▼
Доступно подписчикам сообщества Шпильки | Женский Журнал
ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОТ КСЕНИИ СОБЧАК
 
ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОТ КСЕНИИ СОБЧАК (доступно подписчикам)
"Перед шестнадцатилетием позвонила мама. Сказала, что заказала ресторан для моих друзей, но их с папой, к сожалению, не будет. "Ты ведь не обидишься?" - спросила. Обидеться?..




Оригинальная фотосессия "История в ботинках"



#отношения@woman.blog
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"
Оригинальная фотосессия "История в ботинках"




Chanel №5. История создания легендарного аромата



Одни приходят и уходят, другие остаются навсегда. Созданный в 1921 году, этот аромат остаётся одним из самых популярных и по сей день. Согласно исследованиям каждые 55 секунд в мире продаётся флакон духов Chanel №5. Этот парфюм, ставший легендарным, по праву считаются самым знаменитым ароматом XX столетия.

История этого аромата начинается в 1920 году, когда фаворит Габриэль Шанель Дмитрий Романов знакомит её с бывшим придворным парфюмером семьи Романовых - Эрнестом Эдуардовичем Бо.

На то время Бо работает во Франции на заводе Ралле (« А. Ралле и Ко» старейшая парфюмерная фабрика, существующая с 1843) в Грассе, куда он эмигрировал в 1918 году.

До знакомства с Эрнестом Бо Коко не задумывалась всерьез о создании собственного парфюма. В изготовлении духов того времени использовались лишь натуральные ингредиенты: экстракты цветов, мускус, амбра. Следовательно, все ароматы были достаточно предсказуемыми, нестойкими и в своём большинстве обладали запахом абсолютно идентичным запаху конкретного цветка. Коко это не устраивало. Единственным по-настоящему изысканным ароматом она считала запах чистового, тщательно вымытого тела, всё остальное было для неё безвкусицей и признаком буржуазного стиля. Но Эрнест сумел предложить ей кое-что такое, что заставило её пересмотреть свои взгляды. Этим « кое-что » были альдегиды.

Габриэль даёт согласие на проект и Бо принимается за работу. Он создаёт ряд пробников под номерами, с разными комбинациями ингредиентов. Шанель выбирает из них пробник под номером 5(существует неподтверждённая версия, о том, что именно этот образец получился случайно, в результате ошибки, которую допустил Бо, неправильно дозировав ингредиенты). В его состав входило 80 различных ингредиентов. Аромат был сложный, совершенно неповторимый и ни на что не похожий. Этого и хотела Коко. Она просила Бо сотворить «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», надеясь получить нечто абсолютно новое. Эрнест оправдал её ожидания, она получила именно то, что ей было нужно.

Выбирая название для своего нового аромата, Шанель решила дать ему собственное имя. Так как в дальнейшем она не намеревалась останавливаться на достигнутом, а собиралась продолжать изготовление духов, необходимо было придумать для данного аромата отличительную особенность. В то время было модно давать духам весьма витиеватые названия. Это было не в стиле Коко. Лаконичность, элегантность и простота – вот залог её успеха. « Пусть это будет №5, номер образца » - решила она.

Внешний вид духов Chanel №5 также не соответствовал стандарту того времени. Все парфюмерные компании так изощрялись в оформлении флаконов, что они, сделанные из хрусталя с использованием драгоценных металлов, инкрустированные драгоценными камнями, становились похожими на предметы искусства.

Шанель и тут проявила свойственный ей аскетизм. Она предложила простой стеклянный флакон в форме параллелепипеда, близкий к тем, что использовались для мужских одеколонов. Тогда это выглядело, по меньшей мере, эксцентрично.

Единственная попытка как-то изменить дизайн, датирована 1924 годом (скошенные и закруглённые грани, пробка, гранённая «под изумруд»). Но Коко быстра вернула флакону первозданный вид.

Когда работа над созданием парфюма была завершена, Габриэль прибегла к маленькой хитрости. Вместо того, чтобы сразу же выставить духи на прилавки, она со словами: « нет, нет, я тебе их не продаю, а дарю», вручает их некоторым из своих подруг. Разумеется, это были те самые подруги, которые вращались в самых блестящих и изысканных кругах. Новость о появлении нового аромата быстро распространяется среди знати. Вскоре образуется тайный клуб любительниц «Chanel№5». Вот тогда Коко и пускает духи в продажу. Не трудно себе представить какой ажиотаж вызвало это событие.

Формула изготовления аромата не меняется по сей день. Не смотря на это «Chanel №5» не теряет актуальность и находит всё новых и новых почитателей.

#факты@woman.blog
Chanel №5. История создания легендарного аромата