Меню

Главная

Артум БАД Vision свойства

Отзывы

Vision




Любительницам кофе.

Любительницам кофе.




Антицеллюлитный кофейный скраб



Все гениальное просто - смешиваем молотый кофе, корицу, немного соли, оливковое масло, эфирное масло мандарина (либо апельсина, лимона) с водой, можно добавить по желанию немного геля для душа, если вы любитель пены.

Этой смесью усердно натираемся, массажируем тело. Ополаскиваемся. После такого скраба даже крем наносить необязательно - оливковое масло прекрасно справляется с увлажнением, питанием кожи.

Результат - никакого зловредного целлюлита, ровная упругая кожа.
Антицеллюлитный кофейный скраб




Smirnoff представил новый вариант вкусовой водки Smirnoff Espresso с кофейными нотами.Этот продукт создан специально для сети duty-free и уже продается с недавних пор. И сделана эта водка именно для вечеринок. Ее рекомендуют использовать для приготовления коктейлей – например, с колой.





Корейские дизайнеры Seo Jeonghwa и Hanna Chung создали чайный столик, который создает круги на воде в то время когда Вы ставите на него чашечку кофе. В целом это обычный столик с небольшим слоем воды на поверхности.





Кофейный бренд illy стало сочетать визуальное искусство с кофейным мастерством в своей уникальной коллекции чашек и блюдец Art Collection.Эта чашка не только показывает, как обманчиво зрительное восприятие, но и напоминает, какой может быть эта оптическая иллюзия.Когда вы закрываете чашку, создается ощущение рассеянного света, и сложно понять, в каких измерениях он разлит, — описывает illy.Она синтезирует тягостные ментальные состояния, которые переживает человек в период сомнений.





Необычная чашка в виде объектива фотокамеры для утреннего чае-кофепития!





Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!

Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!
Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!
Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!
Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!
Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!
Я, как зверь, зализываю раны… И, как кофе, растворяю горе… Пахну счастьем, солнцем и кальяном… Приезжай! Скучаю! (подпись) «МОРЕ»!!!




CoffeeTime это будильник-кофеварка, который не будет орать на весь дом, вместо этого он заполнит вашу комнату ароматом кофе, перед которым вы не сможете устоять и непременно проснетесь.





Выпуск новой линии дизайнерского бюро HJC Design ознаменовался изящно выполненной кофеваркой, получившей название Peel. Вдохновленный капающим в чашку кофе, основание было решено сделать из нержавеющей стали, имитируя рябь и помогая вам поставить чашку в нужное место. Корпус кофеварки матового черного цвета со светодиодными акцентами и простым пользовательским интерфейсом.





Дизайнер Хео Йонг Им (Heo Jeong Im) придумал новый вариант порционной упаковки растворимого кофе — теперь чтобы в вашей чашке появился отличный крепкий напиток, достаточно будет просто налить в нее кипяток и положить специальную ложку. Именно на этой ложке-палочке (до использования похожей на бейсбольную биту) и будет продаваться кофе-порошок. Пока что идея существует только в мире концептов, но учитывая ее революционность, недолго осталось ждать, пока ее «усыновят» те же Starbucks VIA, Nescafe, Jacobs или Maxwell House.





Пристрастия к кофе зависят от характера



Кто-то любит чай, а кто-то – кофе. Вы когда-нибудь задумывались, почему любимая девушка всегда заказывает капучино, отец пьет только эспрессо, а лучший друг чаще всего предпочитает именно латте? Оказывается, между характером человека и его любимым напитком существует взаимосвязь.

Эспрессо – крепкий черный кофе, сваренный в кофемашине. Это своего рода «король лаборатории» – именно на его основе создаются все остальные кофейные напитки.
Эспрессо пользуется популярностью у реалистов, консерваторов и крайне прямолинейных людей. Их трудно убедить в чем-либо, принимая решения, они руководствуются только собственными принципами. Зато на них во всем можно положиться. Любители этого напитка чаще всего предпочитают элитные авто, строгий стиль, классическую музыку.

Латте – слоистый кофейный коктейль, состоящий из эспрессо, молока и небольшого количества молочной пены. Вливая молочную пену, баристы наносят рисунок на поверхности напитка.
Латте предпочитают люди, любящие публичность. У них хорошее чувство юмора. Чаще всего они являются душой компании и пользуются большой популярностью у противоположного пола. Вечером выходного дня эти люди наверняка где-то весело проводят время. Им по душе танцевальные ритмы, шумные вечеринки и ресторанная еда.

Капучино – смесь эспрессо и вспененного молока. Для его приготовления эспрессо в соотношении один к одному смешивается с молоком и молочной пеной. Это второй по популярности кофейный напиток в мире.

Капучино любят романтики, мечтатели и все, у кого чувства преобладают над разумом. Чаше всего эти люди имеют доброе сердце, открытую душу и ценят в окружающих честность. Многие любители этого идеально сбалансированного напитка предпочитают жить у моря, ездить на седанах, слушать качественный поп. И еще они сладкоежки.

Американо – эспрессо, разбавленный горячей водой или приготовленный в фильтровой кофеварке.
Любители американо рациональны и предпочитают брать от жизни все. Они всегда успевают, ищут кратчайший путь к достижению своей цели, как правило, успешны. Им нравится богемный образ жизни, изысканная музыка и спортивные авто. Подобные личности чаще всего выбирают жилье подальше от центра города, так как не терпят суеты. Или, в крайнем случае, тихий изолированный двор.
Будет справедливо заметить, что рецептов кофе значительно больше, чем четыре. Как быть, если ваш собеседник заказал нечто другое? Подключите логику и аналогии. Например, ристетто, доппио, кофе по-восточному – можно отнести к группе эспрессо. Кофе по-венски – к капучино. А эспрессо макиато – к латте.

То есть из кофепития можно извлечь не только вкусовое наслаждение, но и улучшить свои психологические навыки. Особенно это пригодится руководителям всех рангов и тем, кто часто ведет переговоры. Руководителю достаточно некоторое время понаблюдать, что пьют его подчиненные, чтобы составить представление об их характере. У переговорщиков же время на психологические изыскания ограничено. Поэтому не забывайте ненавязчиво поинтересоваться у «противоположной стороны», какой кофе она предпочитает? Ответ позволит сделать вывод с наименьшими ошибками.

А какой кофе любите вы? Ведь и ваши кофейные пристрастия могут многое о вас рассказать.
Пристрастия к кофе зависят от характера