Меню

Главная

Артум БАД Vision свойства

Отзывы

Vision




Правила этикета



Язык столовых приборов

А знаете ли вы, что складывая на своей тарелке так или иначе столовые приборы, вы подаете различные знаки официанту? Возможно, у вас были случаи, когда ненадолго отойдя и вернувшись к столу, вы обнаруживали, что тарелки с недоеденным блюдом там уже нет. Не стоит сразу же возмущаться и предъявлять претензии официанту. Может быть вы сами, даже не подозревая об этом, дали понять ему, что ваш обед закончен и можно унести грязную посуду.

Что бы впредь не оказываться в подобной ситуации, следует овладеть языком знаков, используемом в ресторанах. Причем, эти знаки могут несколько различаться, в зависимости от страны пребывания.

Я еще ем

Если во время приема пищи вам захотелось немного передохнуть, освободить руки, поговорить с соседом, положите нож и вилку таким образом, что бы они ручками опирались на стол, а противоположными кончиками, слегка развернув их от себя, на край тарелки, вилка - слева, нож - справа. Если ножом вы не пользуетесь, вилку следует положить точно так же справой стороны. В этом случае, официант не будет спрашивать у вас, закончили ли вы уже трапезу или нет.

Если вам необходимо выйти из зала на более продолжительное время, воспользуйтесь другим знаком. Положите нож с вилкой на тарелку, перекрестив их. При этом острие ножа смотрит в левую сторону, а зубцы вилки - в правую. Такое расположение приборов на тарелке сообщает официанту, что еда еще не закончена и посуду уносить не надо.

Помните об этом знаке особенно, находясь в европейских странах. Там эти правила соблюдаются очень скрупулезно. Положив нечаянно таким образом приборы, вы можете задерживать смену блюд на столе в то время, когда наоборот будете уже этого ждать.

Трапеза завершена

Для того, что бы подать знак официанту, что вы закончили есть, и вашу посуду можно убрать, не стоит сбрасывать использованные салфетки в тарелки и отодвигать их от себя. Просто сложите вилку с ножом параллельно друг другу, ручками вправо. Лезвие ножа должно смотреть на вас, а зубцы вилки - вверх. Точно так же стоит поступить с вилкой и ложкой после десерта.

Первые блюда всегда подаются в глубоких тарелках, поставленных на мелкую. Если вы находитесь в Российском ресторане, то ложку, после того, как съеден суп, можно оставить и в глубокой тарелке. Там же оставляют ее, если трапеза еще продолжается. Поэтому, не надейтесь на внимание официанта, а следите сами за своей тарелкой, что бы не расстаться с ней раньше времени. В Европе же, когда суп съеден, ложку надо вынуть и положить на нижнюю тарелку.

Точно так же поступают, когда едят салаты и десерты, подаваемые в не больших, глубоких вазочках или пиалах, поставленных на мелкое блюдо. Пока вы не закончили есть, кладите нож и вилку, опирая их кончиками на его край. После окончания еды, сложите приборы на него параллельно. Если же посуда позволяет, ложку можно оставить прямо в вазочке.

Немного о восточных премудростях

Что бы сообщить официанту в китайском ресторане, что пора убирать посуду, достаточно положить палочки поперек тарелки острыми концами влево. В японском же ресторане так поступать нельзя, и палочки, как во время еды, так и после ее завершения, кладут на специальную прямоугольную подставку концами вверх.

Язык тканевой салфетки

С помощью тканевой салфетки тоже можно подавать некоторые сигналы. Если вы решили отлучиться на некоторое время, положите ее на стул, а после возвращения сложите вдвое и снова поместите на колени. Если же вы уходите из ресторана, положите салфетку слева от тарелки, свернув ее использованной стороной внутрь. Тем самым вы сообщите, что уходите совсем, и можно убирать все со стола.

#советы@woman.blog
Правила этикета




Правила бега для похудения



1. Начните с 10-минутных пробежек или спортивной ходьбы.Это правило подходит для тех, кто не занимается регулярными физическими упражнениями. Резкое напряжение может оказать негативное влияние на сердце.

2. Разминайтесь и растягивайтесь. Согревайте мышцы перед тренировкой, растягивайтесь после. Это позволит вам избежать травмы.

3. Доведите продолжительность пробежки до 40 минут.Сжигание жира начинается после 30 минут непрерывной работы мышц. До этого расходуются запасы АТФ (нуклеотид, универсальный источник энергии) и гликогена в печени.

4. Бегайте как можно чаще. А в идеале – каждый день. Чтобы сполна ощутить эффект от пробежек, вам необходимо превратить их в ежедневный ритуал. Каждая пропущенная тренировка – шаг назад.

5. Утро вечера мудренее. Отдайте предпочтение утренним пробежкам. Это связано с особенностями расщепления жиров и городским воздухом, который по утрам в несколько раз чище, чем вечером.

6. Бегайте натощак. Но не забудьте восполнить водный баланс перед тренировкой стаканом некрепкого чая. Если вы бегаете больше часа, можно съесть немного овсяной каши.

7. Правильная беговая обувь – та, которая вам подходит.Вокруг этого важнейшего предмета экипировки бегуна идут ожесточенные баталии. Знаменитый английский легкоатлет Гордон Пири, автор книги «Бегай быстро и без травм» считает, что плоская обувь без излишеств лучше современных «навороченных» кроссовок, которые не позволяют приземляться на пятку. Пока эксперты спорят, самостоятельно выберите подходящую спортивную обувь. Беговые туфли должны быть вам впору или чуть-чуть жать.

8. Бегайте естественно. Существует множество сложных техник бега, предназначенных для спортсменов. Вы не собираетесь выступать на соревнованиях, поэтому эффективность бега значения для вас не имеет. Бегайте так, как вам подсказывает организм, ведь бег – естественный вид передвижения.

9. Дышите через рот. Бег для похудения является аэробной нагрузкой, поэтому дыхание через рот является обязательным. Темп вашего бега должен быть таким, чтобы вы могли поддерживать беседу.

10. Частота сердечных сокращений. Чтобы тренировки были результативными, ЧСС должен укладываться в целевую зону. Ее границы вычисляются так: от 220 отнимите возраст и умножьте на 0,6 (нижний предел), а потом на 0,8 (верхний предел). Если вам 40 лет, вашей целевой зоной станет частота пульса в пределах 108-144 ударов в минуту.

#фитнес@woman.blog
Правила бега для похудения




Как правильно выбрать арбуз



#советы@woman.blog
Как правильно выбрать арбуз




Правильно ли мы произносим названия популярных брендов?



1. "Эрмэс"

Название люксового французского бренда "Hermes" произошло не столько от имени древнегреческого бога Гермеса, сколько от фамилии основателя. Модный дом был создан Тьерри Эрмэсом в 1837 году. И поэтому правильно говорить не «гермес» и не «эрмэ», а «эрмэс» с ударением на последний слог. Или «эрмэз», если ближе к английскому произношению. Кроме того, акцент над E во втором слоге предполагает прочтение буквы S на конце слова.

2. "Ламборгини" или "Ламборджини"

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей правильно называется "Ламборгини". Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после "g" стоит "h", то оно читается как "Г". Однако в России настолько распространено неверное произношение "Ламборджини", что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

3. "По́рше".

Правильно произносится "По́рше", с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная "e" в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

4. "Ле́вис".

Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как "Ливай"; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней "Ле́вис".

5. "Хендэ".

В переводе с корейского "Hyundai" означает "современность". Правильная русская транслитерация этого слова — "хёндэ" с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание "Хендэ". В народе же корейского автопроизводителя именуют и "Хёндай", и "Хюндай", и даже "Хундай".

6. "Моэт э Шадон".

Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не "т" в слове Moёt, а "н" в слове Chandon. Союз "и", представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, "э".

7. "Хеннесси"

Еще одна история про любителей «аутентичности»: коньяк Hennessy во Франции называют «Энси», и поэтому мнение на тему «Нам тоже нужно называть этот коньяк правильно» становится слышно все чаще. Но в действительности правильно так, как мы привыкли — «Хеннесси». И связано это не с правилами французского произношения, а с фамилией основателя коньячного дома. Ричард Хеннесси был ирландцем.

8. "Найк" или "Найки"

Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит "Найки". Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова "nike" с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции "Найк". Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

9. "Булгари"

С этим словом проблем практически нет, но есть два «но» — ударение и странная V вместо гласной. Бренд итальянский, поэтому произносится «БулгАри», а не как многие произносят «БУлгари» или «БулгарИ». А необычное начертание буквы «u» в логотипе всемирно известной ювелирной марки объясняется происхождением. Итальянскую компанию основал грек, Сотириос Вулгарис, а на новогреческом его фамилия писалась именно так — Bvlgaris. От последней буквы отказались сразу же, чтобы придать названию более итальянское звучание.

Также:

Burberry — [бёрбери]

Tissot — [тиссо’]

Hublot — [юблО]

Moschino — [Москино]

Montblanc — [мон блан]

Dior Homme — [диОр Ом]. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].

#мода@woman.blog
Правильно ли мы произносим названия популярных брендов?