Меню

Главная

Артум БАД Vision свойства

Отзывы

Vision




Детёныш африканской лисы фенека.

Детёныш африканской лисы фенека.




12 сентября 2012 года в Севастополе, 24-летний Павел Бондарев, увидев, как на него и двух восьмилетних детей на большой скорости несется машина, оттолкнул мальчика Артёма Костюкова, а девочку, Диану Василевскую, в момент столкновения с автомобилем прикрыл собой. В результате ДТП Павел трагически погиб. Дети выжили, сейчас они находятся в травматологическом отделении Пятой городской больницы Севастополя. Молодой человек всего месяц не дожил до своего дня рождения — 12 октября ему должно было исполниться 25 лет.



В пресс-службе Управления МВД в Севастополя официально сообщили, что в ДТП виноват водитель автомобиля Honda. Он потерял контроль над управлением и выехал за пределы проезжей части дороги на правую обочину, где сбил Павла, Диану и Артёма. Водитель задержан.

Будьте внимательны за рулем – это ответственность ценой в жизнь.

Поделитесь с друзьями этой записью в память о Герое.

Человек с большой буквы – социальный проект Вконтакте, посвященный подвигам и поступкам людей, достойных уважения.
12 сентября 2012 года в Севастополе, 24-летний Павел Бондарев, увидев, как на него и двух восьмилетних детей на большой скорости несется машина, оттолкнул мальчика Артёма Костюкова, а девочку, Диану Василевскую, в момент столкновения с автомобилем прикрыл собой. В результате ДТП Павел трагически погиб. Дети выжили, сейчас они находятся в травматологическом отделении Пятой городской больницы Севастополя. Молодой человек всего месяц не дожил до своего дня рождения — 12 октября ему должно было исполниться 25 лет.




#woman_psychology


Волосы и характер человека

А знаете ли вы, что по цвету ваших волос можно судить о вашем характере? Согласно науке, тип волос каждого человека предопределен его телосложением, гормональным фоном организма и … настроением. Манипуляции, которые мы производим с волосами, выдают нас с головой. Цвет, стрижка, форма укладки и жесты, которыми мы поправляем волосы, способны рассказать окружающим о нашем характере, темпераменте и даже состоянии души.

Цвет женских волос – одна из очевидных определяющих характера. Если вы выбираете новый цвет, близкий к исходному, это говорит о юности, цельности характера, верности и нежелании перемен. Тогда как постоянные изменения цвета выдают в человеке несогласие с другими, недостаток уверенности и изменчивость настроения.Радикальное изменение цвета волос (путем окраски), как правило, следует после тяжелого этапа в жизни, который необходимо забыть, как то: разрыв с любимым человеком, неприятности в семье или на работе, смена обстановки.

Некоторые характеристики цветов:

Светлый
Блондинки напоминают голливудских звезд, таких, как Мэрилин Монро и Гвинет Полтроу. А джентльмены, как известно предпочитают блондинок. Правда, есть еще одна расхожая поговорка: «чем светлее у женщины волосы, тем она глупее». Поговорки поговорками, а весь, без исключения, мужской пол теряет голову от светлых женских волос в сочетании с распахнутыми голубыми глазами (читайте ниже на странице, почему?).
Почему-то считается, что блондинки более женственные, нежные и воздушные создания, чем брюнетки или шатенки. Им чужды ложь и коварство. Светлые волосы символизируют чистоту, хрупкость и беззащитность, такая женщина не способна на измену. Однако женская половина человечества не склонна поддаваться на обман. Как только на горизонте появляется блондинка, срабатывает сигнал: берегись, хищница!

Черный и все оттенки каштанового
Отражают скрытую страсть и силу. Брюнетки исконно ассоциируются в нашем сознании с образом искусительницы, коварной соблазнительницы. Львиная доля сюжетов дамских романов построена именно по такой схеме: забитая «серая мышка» (естественно, блондинка) противостоит этакой женщине – вамп (естественно, брюнетке), претерпевая от нее массу неприятностей и гадостей, и, естественно (привязалось же это слово!), выходит из битвы победительницей, заслужившей любовь красавца – героя. Однако в жизни ситуация часто оказывается прямо противоположной.
Возможно, потому, что блондинки сейчас все больше крашенные, натуральных осталось мало, да и те, в основном, в Скандинавии. Что же касается сложившегося стереотипа, то брюнеткам и шатенкам приписывают следующие черты характера: сексуальность, агрессивность, неуправляемость, серьезность, силу, склонность к черной магии.

Цвет меди и красного дерева
В народе говорят: рыжая – наполовину красивая. Очень привлекательны для противоположного пола, часто несчастливы в любви. В рыжеволосых принято подозревать некоторую неискренность и двусмысленность. В стародавние времена рыжих подозревали в связи с дьяволом и очень любили сжигать на костре.
Считаются самыми сексуальными и страстными из женщин, прекрасно подходят на роль любовницы, но на них редко женятся, может быть, потому, что рыжие склонны к изменам. Как правило, очень талантливые, артистичные натуры. Их основные черты: изобретательность, сильный характер, экстравагантность.
#woman_psychology




#woman_psychology



Тайные приемы магазинов или почему покупатели безнадежны в математике

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!
НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами.

2. Мы боимся крайностей

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре.

6. Магия цифры 9

Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!
#woman_psychology