Меню

Главная

Артум БАД Vision свойства

Отзывы

Vision




Один раз Учитель спросил у своих учеников:


– Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
– Потому, что теряют спокойствие,- сказал один.
– Но зачем же кричать, если другой человек находиться с тобой рядом? – спросил Учитель. – Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил:
– Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат.
– А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? – продолжал Учитель. – Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей.

Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути.




Классификация косметических средств.



Для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, необходимо знать:
1. мировую классификацию косметических средств;
2. технологии производства;
3. состав косметической продукции.

Классификация косметики осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии.
Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества, подает в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.

1. «Mass market» - это дешевая и относительно дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В нее входят искусственные консерванты
Косметика этого класса:
«Oreflame» («Орифлейм»),
«Faberlic» («Фаберлик»),
«Avon» («Эйвон»),
«Nivea» («Нивея»),
«Eveline» («Эйвелин»),
«Lumene» («Люмен»),
«R One» («Эр Ван»),
«Ruby Rose» («Руби Роуз»),
«Herbina» («Хербина»),
«Belinda» («Белинда»),
«Черный жемчуг» и др.

2. «Middle market» - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса:
«Euro Shi» («Евро Ши»),
«Revlon» («Ревлон»),
«Loreal» («Лореаль»),
«Mary Kay» («Мери Кей»),
«Pupa» («Пупа»),
«Borjois» («Буржуа»),
«Decleor» («Деклеор»),
«Lancome» («Ланком») и др.

3. Косметика класса «Люкс» - это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса:
«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),
«Ive Saint Laurent» («Ив Сен Лоран»)
«Nina Richy» («Нина Ричи;),
«Chanel» («Шанель»),
«Estee Lauder» («Эсте Лаудер»),
«Сlinique» («Клиник»),
«Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»),
«Givenchy» («Живанши»),
«Christian Dior» («Кристиан Диор»),
«Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»)
и др. дома высокой моды.
Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.

4. Салонная косметика - Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая:привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать клиенту «новое лицо». С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.
Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют.
Косметика этого класса:
«Academy» («Академин»),
«Garena» («Гадано»),
«Lacrima» («Лакрима»),
«Janssen» («Ясен»),
«GG» («Джи Джи») и др.

5. Космецевтика - лечебная косметика

1. Космецевтика I УРОВНЯ - эта косметика продается исключительно в аптеках:
«Bioline», «Kristina», «Vichy», «Рhyто», «Lierac», «Uriage», «Phytopharm», «Pharmcosmetic», «Solar», «Green Line» и др.
Работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.
При условии постоянного применения можно добитьс?6?




Обмануть возраст с помощью прически.


Как бы то ни было, существуют стрижки, которые позволяют скидывать лишние 10-15 лет, стрижки, унифицирующие возраст (то есть приводящие к внешности определенного возраста), и стрижки, как бы добавляющие несколько лет к реальному возрасту. Не станем спорить, что в зависимости от требуемого результата женщины нередко прибегают к тем или иным способам, чтобы визуально подкорректировать возраст.

Кто-то хочет выглядеть постарше, расставаясь с длинными прядями и соглашаясь на каре, которое является унифицирующей возраст стрижкой, кто-то стрижется «под мальчика», стремясь скинуть десяток лет, а кто-то предпочитает выглядеть ровно на свои года и в течение жизни меняет стрижки в соответствии с биологическим возрастом.

К примеру, классическое каре внешне приближает женщину к 26-30 годам, в особенности, если волосы густые и здоровые. Озорная на первый взгляд стрижка «под мальчика» в действительности молодит почти всех, кто рискнул ее себе сделать. Разумеется, речь не идет о чрезмерно короткой стрижке с почти выбритым затылком.

Длинные распущенные волосы почему-то в нашей стране пользуются повышенной популярностью. И это при том, что такая прическа хорошо смотрится только на идеальных или почти идеальных волосах: гладких и ровных или с красивыми и нераспушающимися волнами. При этом даже простой закол длинных волос на макушке или затылке легко прибавит привлекательности, откроет шею, тогда как просто свисающие вниз волосы - это довольно скучно и обычно, несмотря на активное использование таких причесок в рекламных роликах и на плакатах.

Легкая волнистость почти всегда помогает выглядеть моложе своих лет. В особенности, если кудри имеют светлый оттенок и красиво уложены или слегка небрежно растрепаны. Последний вариант, кстати, находится в тренде уже несколько лет, так что художественный беспорядок на голове позволяет выглядеть не только более естественной, но и более молодой. С укладками же нужно быть чуть более внимательной. Слишком тщательно уложенные волосы с большим количеством лака, муссов и т.д. делают их обладательницу визуально старше.

Вообще говоря, найти свой стиль в прическе вовсе не означает необходимость не менять его на протяжении нескольких лет. Женщине можно и нужно меняться, что впрочем, касается и не слишком консервативных мужчин. Волосы как часть нашей внешности - великолепный инструмент изменять свой облик, без каких бы то ни было последствий. Так почему же не пользоваться этим подарком природы?